Обзор новостей |
| Информация по отмене занятий в МБОУ СОШ №1 в связи с понижением температуры воздуха
|
| Инфознайка 2017
|
| Проект расписания ЕГЭ 2017
|
| Час кода 2016 в МБОУ СОШ №1
|
| Технологии Web 2.0 в помощь учителю и не только.
|
|
Программы для ПК |
|
Школьные вести |
| Результаты конкурса КИТ-2015
|
| Школьный этап олимпиады по информатике 2014-2015 учебный год
|
| Наше участие в Международной игре "Инфознайка-2014"
|
| Дистанционная олимпиада по информатике
|
| Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады для школьников
|
|
Интересное-Малышам |
|
С верой в будущее |
|
|
Материалы для подготовки обучающихся к школьному этапу олимпиады по предмету "Информатика и ИКТ"
Олимпиадное движение - это одна из самых распространенных форм работы с
одаренными детьми. Она имеет сложившиеся традиции проведения изанимает
особое место в ряду интеллектуальных соревнований, поскольку в ее основе
лежит школьная программа. Охватывая все предметные направления, включая
все уровни системы общего образования, обеспечивая содержательную часть
общего, профессионального образования и науки, всероссийская олимпиада
школьников актуализирует проблему обновления школьной подготовки, через
предметные олимпиады предъявляются новые требования к содержанию и
качеству образования, формам и методам учебной работы. Всероссийская олимпиада - самый массовый образовательный форум. Она
способствует пропаганде науки и образования, выявляет наиболее
талантливых и подготовленных школьников, ориентирует их на продолжение
образования в высших учебных заведениях. В этом становлении учащихся
следует учитывать важную роль первого этапа олимпиады – школьного.
Заложенные в школьной олимпиаде принципы массовости и доступности
гарантируют привлечение школьников, может, не обладающих выдающимися
способностями, но заинтересованных наукой и укрепляющих к ней свой
интерес. И поэтому поощрение самих участников олимпиады является не
менее важным, чем определение ее победителей. Нельзя забывать, что
интеллектуально одаренный учащийся стремится к саморазвитию,
самореализации и остро реагирует на оценку результатов своей
деятельности. Поддержать любознательность, интерес к науке,
дать почувствовать себя в своей среде, в обществе тех, кто также охвачен
увлечением, наконец, получить заряд уверенности - в этом заключается мотивационная функция всероссийской олимпиады. Огромную роль в выявлении и развитии у школьников творческих
способностей, художественно-эстетического вкуса, интереса к научной
деятельности играют олимпиадные задания. Ведь собственно от того, какие
задания будут предложены участникам, зависят, в конечном счете, и
итоговые результаты соревнования. Необходимо, чтобы олимпиадные задания
соответствовали определенным требованиям: обладали обязательной
новизной, тематическим разнообразием, нарастанием сложности, задания
должны быть нацелены на выявление творческих, исследовательских
способностей учащихся, развитие критического мышления, коммуникативной
компетентности, умений на практике использовать полученные знания. Их
решение не должно требовать специальных знаний, выходящих за рамки
стандартного школьного курса, и в то же время не должно ставить своей
целью только проверку успеваемости, а давать возможность школьникам
приобщиться к реальной науке, вызвать заинтересованность в дальнейшем
поиске, в более глубоком изучении предмета.Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады по информатике 5 класс - 2013-2014 учебный год Посмотреть вариантЗадания школьного этапа Всероссийской олимпиады по информатике 6 класс - 2013-2014 учебный год Посмотреть вариант Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады по информатике 7-8 класс - 2013-2014 учебный год Посмотреть вариант Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады по информатике 9-11 класс - 2013-2014 учебный год Посмотреть вариант Логическая игра «В гостях у Льюиса Кэрролла».
Отправляясь вслед за белым кроликом и Алисой, мы попадаем в страну
чудес, где в качестве разминки пройдем небольшой интерактивный
логический тест по мотивам книги Льюиса Кэрролла «История с узелками». Важнейшим навыком этого этапа является выработка
умения нестандартно мыслить, избавиться от каких-либо стереотипов, а кто
как не этот писатель, математик, логик и философ поможет нам в этом.
Имеется десять мешков с золотыми монетами, в каждом мешке 10 монет. Все
монеты весят по 10 граммов. Один мешок из десяти с фальшивыми
монетами. Фальшивые монеты весят по 11 граммов. Как за одно взвешивание
на весах со стрелками определить мешок с фальшивыми монетами?
Материалы для подготовки обучающихся к школьному этапу Всероссийской олимпиады по информатике - 8 класс
Скачать
Материалы для подготовки обучающихся к школьному этапу Всероссийской олимпиады по информатике - 9 класс
Скачать
Материалы для подготовки обучающихся к школьному этапу Всероссийской олимпиады по информатике - 10-11 класс
Скачать
|
Новое на сайте |
| Практическая работа №7 «Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль» 9 класс «Алгоритмизация и программирование» ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА
|
| Практическая работа №6 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование» ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА
|
| Практическая работа №5 «Одномерные массивы целых чисел» 3 урок по теме 9 класс «Алгоритмизация и программирование»
|
| Практическая работа №4 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»
|
| Практическая работа №3 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»
|
| Практическая работа №2 «Задача о пути торможения автомобиля» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»
|
| Практическая работа "Программирование как этап решения задачи на компьютере"
|
|
В помощь учителю |
|
|