Обзор новостей |
| Информация по отмене занятий в МБОУ СОШ №1 в связи с понижением температуры воздуха
|
| Инфознайка 2017
|
| Проект расписания ЕГЭ 2017
|
| Час кода 2016 в МБОУ СОШ №1
|
| Технологии Web 2.0 в помощь учителю и не только.
|
|
Программы для ПК |
|
Школьные вести |
| Результаты конкурса КИТ-2015
|
| Школьный этап олимпиады по информатике 2014-2015 учебный год
|
| Наше участие в Международной игре "Инфознайка-2014"
|
| Дистанционная олимпиада по информатике
|
| Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады для школьников
|
|
Интересное-Малышам |
|
С верой в будущее |
|
|
Всего материалов в каталоге: 147 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 14 15 » |
Задания Международной игры по информатике "Инфознайка-2015" - 8-9 классы (основной уровень) |
Задания Международной игры по информатике "Инфознайка-2015" - пропедевтический уровень (5-7 классы) |
Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 7 классе общеобразовательной школы. Входит в состав УМК по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Может использоваться после вводного курса информатики в 5–6 классах в рамках непрерывного изучения предмета или служить точкой входа в отдельный курс информатики в 7–9 классах. |
С древних времен человека интересовали задачи связанные с отысканием наименьших и наибольших величин. Бурный рост промышленности в XVII-XVIII веках привел к необходимости исследования более сложных задач на экстремум. Однако лишь в XX веке при огромном размахе производства и осознании ограниченности ресурсов Земли стала актуальной задача оптимального использования энергии, материалов, рабочего времен. |
Цели урока:повторить что представляет собой растровая, векторная графика, разрешающая способность экрана, графический режим экрана, кодировки цвета. Закрепить практически умение решать задачи по теме.
|
Данная работа может быть использована на уроках информатики в 5 классах. Она помогает не только развить интерес обучающихся к предмету, но и развивает знания по теме "Кодирование информации". В ходе выполнения обучающиеся знакомятся с различными способами кодирования и практически закрепляют свои навыки и умения по данной теме. |
Учебник для 10-11 классов. |
Учебник по информатике в формате pdf. Предназначен для изучения профильного курса информатики и ИКТ в 10–11 классах общеобразовательных учреждений на базовом уровне. Содержание учебника опирается на изученный в 8–9 классах курс информатики. Основные понятия: информационные процессы, информационные системы, информационные модели, информационные технологии. Рассматриваются компьютерные технологии реализации информационных процессов, работы с информационными системами и моделями. Уделяется внимание актуальным проблемам социальной информатики. |
Презентация к элективному предмету "Алгоритмы и исполнители" 8 класс. |
|
Новое на сайте |
| Практическая работа №7 «Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль» 9 класс «Алгоритмизация и программирование» ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА
|
| Практическая работа №6 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование» ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА
|
| Практическая работа №5 «Одномерные массивы целых чисел» 3 урок по теме 9 класс «Алгоритмизация и программирование»
|
| Практическая работа №4 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»
|
| Практическая работа №3 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»
|
| Практическая работа №2 «Задача о пути торможения автомобиля» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»
|
| Практическая работа "Программирование как этап решения задачи на компьютере"
|
|
В помощь учителю |
|
|