Обзор новостей |
| Информация по отмене занятий в МБОУ СОШ №1 в связи с понижением температуры воздуха
|
| Инфознайка 2017
|
| Проект расписания ЕГЭ 2017
|
| Час кода 2016 в МБОУ СОШ №1
|
| Технологии Web 2.0 в помощь учителю и не только.
|
|
Программы для ПК |
|
Школьные вести |
| Результаты конкурса КИТ-2015
|
| Школьный этап олимпиады по информатике 2014-2015 учебный год
|
| Наше участие в Международной игре "Инфознайка-2014"
|
| Дистанционная олимпиада по информатике
|
| Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады для школьников
|
|
Интересное-Малышам |
|
С верой в будущее |
|
|
В категории материалов: 23 Показано материалов: 21-23 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Интерактивное тестирование имеет много преимуществ.
Пользователи могут выполнить тест, когда располагают достаточным
временем и в любое время суток. Для преподавателей это значительная
экономия времени и сил при оценке знаний, потому что тест оценивается
автоматически. Создать интерактивный тест можно разными способами. Один
из них – использование сервиса Google Docs.
|
Google – это одна из мощнейших и популярных поисковых систем интернета,
которая позволяет нам найти нужные ресурсы интернета. Это крупная
корпорация, которая предоставляет огромный выбор различных сервисов. Одним из таких сервисов является автоматизированный расчет процента успеваемости и качества знаний.
|
Инклюзивное образование. Что это такое? Понятие «инклюзивное образование» сформировалось из убеждения в том, что образование является основным правом человека и что оно создаёт основу для более справедливого общества. Все учащиеся имеют право на образование, независимо от их индивидуальных качеств и проблем. Права детей на развитие личности в системе образования, ориентированного на индивидуальные потребности, и в том числе право детей с отклонениями в развитии учиться в тех же школах, где учатся их сверстники, живущие по соседству, признаны международными стандартами прав человека.
|
|
Новое на сайте |
| Практическая работа №7 «Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль» 9 класс «Алгоритмизация и программирование» ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА
|
| Практическая работа №6 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование» ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА
|
| Практическая работа №5 «Одномерные массивы целых чисел» 3 урок по теме 9 класс «Алгоритмизация и программирование»
|
| Практическая работа №4 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»
|
| Практическая работа №3 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»
|
| Практическая работа №2 «Задача о пути торможения автомобиля» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»
|
| Практическая работа "Программирование как этап решения задачи на компьютере"
|
|
В помощь учителю |
|
|