Общие положения:
1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи конкурса, порядок его проведения, награждения и финансирования.
2.1. Выявить наиболее подготовленных учащихся по предмету, выбранному индивидуально в рамках конкурса.
2.2. Развивать у учащихся интерес к научной деятельности.
2.3. Показать учащимся наиболее интересные образовательные возможности дисциплин, как наук, поддержать и развить познавательные интересы учеников:
- как основу их возможного профессионального интереса;
- как мотивацию активизации всех форм внеклассной и внешкольной работы по дисциплинам.
2.4. Предоставить возможность всем желающим учащимся проверить свои знания в определенной области в условиях соревнования не зависимо от их места проживания.
3.1. К участию в олимпиадах допускаются все желающие учащиеся.
4.1. Оргкомитет:
- определяет и контролирует регламент проведения олимпиады (конкретные сроки проведения, количество и состав участников предметных олимпиад, порядок проведения и проверки работ);
- утверждает состав жюри конкурса.
5.1. Оценка работ участников конкурса проводится по критериям, разработанным жюри:
-каждый блок заданий (на любую параллель и любой предмет) содержит 15 вопросов
-каждый верный ответ оценивается в один балл, отсюда:
15 баллов – диплом 1 степени
14 баллов – диплом 2 степени
13 баллов – диплом 3 степени
5.2. Всем участникам конкурса выдаются сертификаты.
5.3. Призерами считаются учащиеся, занявшие I, II, III места.
5.4. Призеры конкурса награждаются дипломами и представляются к участию в розыгрыше основных призов.
5.5. Оргкомитет представляет к поощрению наиболее активных педагогов-организаторов, чьи учащиеся стали победителями конкурса.
5.6. Награждение победителей осуществляется оргкомитетом из призового фонда, сформированного за счет организационных взносов.
Результаты нашего участия в олимпиаде
Всего в между принимало участие 8 обучающихся с 5 по 10 класс