Информатика в первой школе - Домашнее задание
Информатика в первой школе
Вторник, 23.04.2024, 21:06
Меню
График работы
Обзор новостей
Информация по отмене занятий в МБОУ СОШ №1 в связи с понижением температуры воздуха

Инфознайка 2017

Проект расписания ЕГЭ 2017

Час кода 2016 в МБОУ СОШ №1

Технологии Web 2.0 в помощь учителю и не только.

Программы для ПК


Школьные вести
Результаты конкурса КИТ-2015

Школьный этап олимпиады по информатике 2014-2015 учебный год

Наше участие в Международной игре "Инфознайка-2014"

Дистанционная олимпиада по информатике

Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады для школьников

Интересное-Малышам


С верой в будущее



Проголосуй за наш сайт
Здравствуйте!
на этой странице Вы найдете домашнее задание к урокам информатики, 
которые из-за карантина и понижения температуры не были проведены вовремя
 
Домашнее задание с 29.01.2016 по 6.02.2016
 
5 класс - Тема урока "Представление информации в форме таблиц", домашнее задание - §9 (1); РТ: №121, №123, №124.
 
6 классТема урока "Знаковые информационные модели", домашнее  задание - §10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116, №117. Дополнительное задание: №119.
 
7 класс (урок)Тема урока "Файл и файловые структуры", домашнее задание. Домашнее задание -  §2.4, вопросы и задания 1–18 к параграфу, №110, №112, №114 , №116, №118, №119, №120, №121 в РТ.
 

7 класс ("Алгоритмы и Исполнители") - Тема урока "Переменные и арифметические выражения. Исполнитель Робот". Повторение темы "Условный оператор. Сложные условия".  Домашнее задание - изучить представленный материал. Знать определения.  Презентация "Условный оператор" Презентация "Переменные и арифметические выражения" Теоретический материал по теме "Условный оператор" Теоретический материал по теме "Переменные и арифм. выражения"

8 класс (урок) - Тема урока "Цикл с заданным условием продолжения работы (цикл ПОКА, цикл с предусловием). Домашнее задание - параграф 2.4 (пункт 2.4.3) читать и запоминать (страницы 81-84), вопросы и задания 23–29 к параграфу.
 
8 класс (дополнительный час) -  Тема урока "Цикл с заданным условием окончания работы (цикл-ДО, цикл с постусловием)". Домашнее задание -  параграф 2.4 (пункт 2.4.3) читать и запоминать (страницы 84-87), задания 30–31 к параграфу разобрать.
 
9 класс (понедельник) -  Тема урока "Цикл с заданным условием продолжения работы (цикл ПОКА, цикл с предусловием). Домашнее задание - параграф 2.4 (пункт 2.4.3) читать и запоминать (страницы 81-84), вопросы и задания 23–29 к параграфу. 
 
9 класс (четверг) Тема урока "Цикл с заданным условием окончания работы (цикл-ДО, цикл с постусловием)". Домашнее задание -  параграф 2.4 (пункт 2.4.3) читать и запоминать (страницы 84-87), задания 30–31 к параграфу разобрать.
 
1 0 класс - Аппаратное обеспечение компьютера. Программное обеспечение компьютера. читать и запоминать лекцию в тетради.
 
10 класс ("Математические основы информатики") - сайт Решу ЕГЭ, разобрать За­да­ние 11. Ре­кур­сив­ные алгоритмы. Вызов ре­кур­сив­ных процедур.
 
11 класс - Тема урока "Решение расчетных и оптимизационных задач с помощью электронных таблиц". Домашнее задание - изучить материал Решение расчетных и оптимизационных задач с помощью электронных таблиц.  по учебнику Н.Г. Семакина: параграф 36-37 читать и запоминать, вопросы 1-8 на странице 202-203  разобрать устно; разобрать задачу из предложенного конспекта.

учебник Семакина доступен для скачивания тут

11 класс ("Готовимся к ЕГЭ по информатике") - сайт Решу ЕГЭ, разобрать За­да­ние 16. Ко­ди­ро­ва­ние чисел. Си­сте­мы счисления. Уравнения и раз­лич­ные системы счисления
 
29 января 2015 четверг
 

10 "А" э/п - тема урока "Представление графической информации в памяти ПК".

Домашнее задание: изучить представленный конспект, решить задачи по теме в тетради для классной работы. 

 

30 января 2015 пятница

 

Класс Тема урока Объяснение темы (ЭОР) Домашнее задание
11  Решение расчетных и оптимизационных задач с помощью электронных таблиц
Объяснение нового материала Вы сможете посмотреть прямо на сайте, пройдя по указанной ниже ссылке:
 
 
 
 

по учебнику Н.Г. Семакина: параграф 36-37 читать и запоминать, вопросы 1-8 на странице 202-203  разобрать устно;

разобрать задачу из предложенного конспекта.

учебник Семакина доступен для скачивания тут

10 "А" Компьютерное информационное моделирование. Основные понятия темы, виды моделирования. Этапы построения моделей. Конспект урока

по учебнику Н.Г. Семакина: параграф 13 страницы 67-69 читать и запоминать; станицы 69-70 вопросы и задания 1-7 разобрать устно.

учебник Семакина доступен для скачивания тут

 

 
2 февраля 2015 понедельник
 
Класс Тема урока Объяснение темы (ЭОР) Домашнее задание
7 Компьютерная графика. Создание графических изображений.
Объяснение нового материала Вы сможете посмотреть прямо на сайте, пройдя по указанной ниже ссылке:
 
Компьютерная графика
 
 
 

по учебнику Л.Л. Босовой: параграф 3.1 повторить, параграф 3.2 читать и запоминать, вопросы 1-8 на странице 121-122  разобрать, задания 5, 14, 15 выполнить письменно в тетради для классной работы;

 

учебник Босовой доступен для скачивания тут

7 "Алгоритмы" 
"Переменные и арифметические выражения. Исполнитель Робот".
Повторение темы "Условный оператор. Сложные условия".
В изучении нового материала, Вам поможет :
 
читать и запоминать теоретический материал

 

3 февраля 2015 вторник

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Малая Родина
Новое на сайте
Практическая работа №7 «Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль» 9 класс «Алгоритмизация и программирование» ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА

Практическая работа №6 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование» ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА

Практическая работа №5 «Одномерные массивы целых чисел» 3 урок по теме 9 класс «Алгоритмизация и программирование»

Практическая работа №4 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»

Практическая работа №3 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»

Практическая работа №2 «Задача о пути торможения автомобиля» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»

Практическая работа "Программирование как этап решения задачи на компьютере"

Адресная книга





















В помощь учителю
Разминка для ума
Прогноз погоды
Статистика сайта
Войти Зарегистрироваться
Наверх