Обзор новостей |
| Информация по отмене занятий в МБОУ СОШ №1 в связи с понижением температуры воздуха
|
| Инфознайка 2017
|
| Проект расписания ЕГЭ 2017
|
| Час кода 2016 в МБОУ СОШ №1
|
| Технологии Web 2.0 в помощь учителю и не только.
|
|
Программы для ПК |
|
Школьные вести |
| Результаты конкурса КИТ-2015
|
| Школьный этап олимпиады по информатике 2014-2015 учебный год
|
| Наше участие в Международной игре "Инфознайка-2014"
|
| Дистанционная олимпиада по информатике
|
| Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады для школьников
|
|
Интересное-Малышам |
|
С верой в будущее |
|
|
Здравствуйте!
на этой странице Вы найдете домашнее задание к урокам информатики,
которые из-за карантина и понижения температуры не были проведены вовремя
Домашнее задание с 29.01.2016 по 6.02.2016
5 класс - Тема урока "Представление информации в форме таблиц", домашнее задание - §9 (1); РТ: №121, №123, №124.
6 класс - Тема урока "Знаковые информационные модели", домашнее задание - §10 (1, 2, 3), РТ: одно из заданий №113, №114, №115 (по выбору ученика); №116, №117. Дополнительное задание: №119.
7 класс (урок) - Тема урока "Файл и файловые структуры", домашнее задание. Домашнее задание - §2.4, вопросы и задания 1–18 к параграфу, №110, №112, №114 , №116, №118, №119, №120, №121 в РТ.
7 класс ("Алгоритмы и Исполнители") - Тема урока "Переменные и арифметические выражения. Исполнитель Робот". Повторение темы "Условный оператор. Сложные условия". Домашнее задание - изучить представленный материал. Знать определения. Презентация "Условный оператор" Презентация "Переменные и арифметические выражения" Теоретический материал по теме "Условный оператор" Теоретический материал по теме "Переменные и арифм. выражения"
8 класс (урок) - Тема урока "Цикл с заданным условием продолжения работы (цикл ПОКА, цикл с предусловием). Домашнее задание - параграф 2.4 (пункт 2.4.3) читать и запоминать (страницы 81-84), вопросы и задания 23–29 к параграфу.
8 класс (дополнительный час) - Тема урока "Цикл с заданным условием окончания работы (цикл-ДО, цикл с постусловием)". Домашнее задание - параграф 2.4 (пункт 2.4.3) читать и запоминать (страницы 84-87), задания 30–31 к параграфу разобрать.
9 класс (понедельник) - Тема урока "Цикл с заданным условием продолжения работы (цикл ПОКА, цикл с предусловием). Домашнее задание - параграф 2.4 (пункт 2.4.3) читать и запоминать (страницы 81-84), вопросы и задания 23–29 к параграфу.
9 класс (четверг) - Тема урока "Цикл с заданным условием окончания работы (цикл-ДО, цикл с постусловием)". Домашнее задание - параграф 2.4 (пункт 2.4.3) читать и запоминать (страницы 84-87), задания 30–31 к параграфу разобрать.
1 0 класс - Аппаратное обеспечение компьютера. Программное обеспечение компьютера. читать и запоминать лекцию в тетради.
11 класс - Тема урока "Решение расчетных и оптимизационных задач с помощью электронных таблиц". Домашнее задание - изучить материал Решение расчетных и оптимизационных задач с помощью электронных таблиц. по учебнику Н.Г. Семакина: параграф 36-37 читать и запоминать, вопросы 1-8 на странице 202-203 разобрать устно; разобрать задачу из предложенного конспекта.
учебник Семакина доступен для скачивания тут
29 января 2015 четверг
10 "А" э/п - тема урока "Представление графической информации в памяти ПК".
Домашнее задание: изучить представленный конспект, решить задачи по теме в тетради для классной работы.
30 января 2015 пятница
Класс |
Тема урока |
Объяснение темы (ЭОР) |
Домашнее задание |
11 |
Решение расчетных и оптимизационных задач с помощью электронных таблиц |
Объяснение нового материала Вы сможете посмотреть прямо на сайте, пройдя по указанной ниже ссылке:
|
по учебнику Н.Г. Семакина: параграф 36-37 читать и запоминать, вопросы 1-8 на странице 202-203 разобрать устно;
разобрать задачу из предложенного конспекта.
учебник Семакина доступен для скачивания тут
|
10 "А" |
Компьютерное информационное моделирование. Основные понятия темы, виды моделирования. Этапы построения моделей. |
Конспект урока |
по учебнику Н.Г. Семакина: параграф 13 страницы 67-69 читать и запоминать; станицы 69-70 вопросы и задания 1-7 разобрать устно.
учебник Семакина доступен для скачивания тут
|
2 февраля 2015 понедельник
Класс |
Тема урока |
Объяснение темы (ЭОР) |
Домашнее задание |
7 |
Компьютерная графика. Создание графических изображений. |
Объяснение нового материала Вы сможете посмотреть прямо на сайте, пройдя по указанной ниже ссылке:
Компьютерная графика
|
по учебнику Л.Л. Босовой: параграф 3.1 повторить, параграф 3.2 читать и запоминать, вопросы 1-8 на странице 121-122 разобрать, задания 5, 14, 15 выполнить письменно в тетради для классной работы;
учебник Босовой доступен для скачивания тут
|
7 "Алгоритмы" |
"Переменные и арифметические выражения. Исполнитель Робот".
Повторение темы "Условный оператор. Сложные условия".
|
В изучении нового материала, Вам поможет :
|
читать и запоминать теоретический материал |
|
Новое на сайте |
| Практическая работа №7 «Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль» 9 класс «Алгоритмизация и программирование» ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА
|
| Практическая работа №6 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование» ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА
|
| Практическая работа №5 «Одномерные массивы целых чисел» 3 урок по теме 9 класс «Алгоритмизация и программирование»
|
| Практическая работа №4 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»
|
| Практическая работа №3 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»
|
| Практическая работа №2 «Задача о пути торможения автомобиля» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»
|
| Практическая работа "Программирование как этап решения задачи на компьютере"
|
|
В помощь учителю |
|
|