Информатика в первой школе
Понедельник, 16.06.2025, 06:09
Меню
График работы
Обзор новостей
Информация по отмене занятий в МБОУ СОШ №1 в связи с понижением температуры воздуха

Инфознайка 2017

Проект расписания ЕГЭ 2017

Час кода 2016 в МБОУ СОШ №1

Технологии Web 2.0 в помощь учителю и не только.

Программы для ПК


Школьные вести
Результаты конкурса КИТ-2015

Школьный этап олимпиады по информатике 2014-2015 учебный год

Наше участие в Международной игре "Инфознайка-2014"

Дистанционная олимпиада по информатике

Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады для школьников

Интересное-Малышам


С верой в будущее



Проголосуй за наш сайт
Главная » Файлы » Мои файлы

Практическая работа в Gimp "Создание коллажа"
09.12.2013, 20:28
В качестве исходника возьмём картинку, которую прислала strelcva-marina и по её просьбе вставим в рамку на этой картинке другую картинку.-> 



Мне понравилась эта, её и будем вставлять.-> 



Откроем картинку в окне редактирования GIMP. 
Находим её в папке где она хранится на компьютере, наводим на неё курсор и жмём правую клавишу мышки. В открывшемся меню выбираем->Edit with GIMP.-> 



Немножко подождём, и наша картинка откроется в окне редактирования GIMP. 
Откроем панель "Диалога слоёв". Меню окна->"Панели"->"Слои"-> 



У нас открылась панель "Диалога слоёв", где мы можем увидеть нашу картинку, как слой "Фон"-> 



Уберём белый фон в рамочке и заменим его на прозрачный фон. 
Воспользуемся инструментом выделения "Волшебная палочка", включим его на панели инструментов.-> 



Наведём курсор на серединку белого фона в рамочке и щёлкнем левой клавишей мышки. Всё, белый фон у нас выделен.-> 



Однако остались дефекты и серая полоса вдоль рамочки справа, которые не попали в выделение, добавим их к текущему выделению.
На панели инструментов включим инструмент выделения "Лассо", и активируем режим "Добавить к текущему выделению"-> 



Наведём курсор на белый фон таким образом, чтобы дефект выделения оказался в добавляемом выделении и щёлкнем левой клавишей мышки. У нас появился первый узел выделения. Далее можно нажать левую клавишу мышки и не отпуская ёё, обвести аккуратно область которую нужно добавить к текущему выделению. Но мы поступим по другому, увеличим масштаб окна редактирования до 200% и маленькими прямыми линями обведём нужную область. Для этого чуть отведём курсор от первого узла и щёлкнем левой клавишей мышки, и у нас появится второй узел выделения и линия соединяющая с первым узлом.-> 



Так маленькими отрезками, каждый раз щёлкая левой клавишей мышки обведём добавляемое выделение.-> 



Как только мы закончим выделение и вернёмся к первому узлу, - щёлкнем по нему левой клавишей мышки, и области которые мы хотели добавить в выделение будут добавлены. 
У нас должно получиться следующее-> 



Включим прозрачность нашей картинки. 
Меню "Слои"->"Прозрачность"->"Добавить альфа-канал"-> 



А теперь вырежем белый слой. 
Меню "Правка"->"Вырезать"-> 



В результате вместо белого фона, у нас внутри рамочки появился прозрачный слой-> 



Снимаем выделение. 
Меню "Выделение"->"Снять"-> 



Настало время заняться второй картинкой. Откроем её, как слой. 
Меню "Файл"->"Открыть как слои...", впрочем можно из папки, где хранится наша картинка перетащить её мышкой в окно редактирования-> 



У нас открылось окно "Открыть изображение". Находим свою картинку, она должна быть в центральном окошке, и её можно просмотреть в правом окошке-> 



Поверх старой картинки в окне редактирования появилась новая-> 



В панели "Диалоги слоёв" мы её увидим выше слоя "Фон"-> 



Воспользуемся кнопкой панели "Диалоги слоёв" Рис.3, и опустим слой с новой картинкой под слой "Фон"- 



В результате в окне редактирования мы увидим следующее-> 



Ну теперь картинка появилась в рамке, и мы можем с помощью инструментов с панели инструментов двигать её куда угодно, вращать, изменять масштаб, и т.д.. 
Применим инструмент "Изменения перспективы" и включим его на панели инструментов-> 



Наводим курсор на окно редактирования и щёлкаем левой клавишей мышки. 
У нас снова появилось вставленное в рамочку изображение, но на уголках у него теперь видны квадратики.-> 



Также у нас открылось окно "Перспектива", это значит, что мы можем изменять перспективу активного слоя.



Наводим курсор на левый верхний квадратик, нажимаем левую клавишу мышки и не отпуская её вставлем этот уголок в уголок рамки, картинка немного должна заходить за рамку-> 



По аналогии вставляем оставшиеся уголки картинки в углы рамки-> 



Как только нам понравится, вставленная в рамку картинка, то смело жмём кнопку "Преобразовать" в окне "Перспектива" 
Вот такая картинка должна получится в окне редактирования-> 



На панели "Диалоги слоёв" активируем слой "Фон" (у активного слоя строчка подсиниваемая)-> 



Объединяем наши слои в один. 
Меню "Слои"->"Объединить с предыдущим"-> 



Вот и вся работа. 
Сохраняем результат нашей работы, как картинку в формате JPEG. 
Меню "Файл"->"Сохранить как..."-> 



У нас открылось окно "Сохранить изображение" 
Прописываем название своей картинки ( любое на Ваш вкус), выбираем папку, где она будет хранится, и тип файла в котором мы хотим сохранить ( я хочу в JPEG, Вы можете для разнообразия сохранить, скажем в PNG)-> 



У нас откроется окошко "Экспортировать файл", просто нажимаем кнопку "Экспорт"-> 



Открывается окошко "Сохранить как JPEG". 
Просто жмём кнопку "Сохранить" 



Вот и всё. Открываем сохранённую картинку и любуемся своей работой-> 

Категория: Мои файлы | Добавил: Екатерина | Теги: Практическая работа в Gimp Создание
Просмотров: 5311 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Малая Родина
Новое на сайте
Практическая работа №7 «Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль» 9 класс «Алгоритмизация и программирование» ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА

Практическая работа №6 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование» ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА

Практическая работа №5 «Одномерные массивы целых чисел» 3 урок по теме 9 класс «Алгоритмизация и программирование»

Практическая работа №4 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»

Практическая работа №3 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»

Практическая работа №2 «Задача о пути торможения автомобиля» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»

Практическая работа "Программирование как этап решения задачи на компьютере"

Адресная книга





















В помощь учителю
Разминка для ума
Прогноз погоды
Статистика сайта
Войти Зарегистрироваться
Наверх