Информатика в первой школе
Воскресенье, 15.06.2025, 20:43
Меню
График работы
Обзор новостей
Информация по отмене занятий в МБОУ СОШ №1 в связи с понижением температуры воздуха

Инфознайка 2017

Проект расписания ЕГЭ 2017

Час кода 2016 в МБОУ СОШ №1

Технологии Web 2.0 в помощь учителю и не только.

Программы для ПК


Школьные вести
Результаты конкурса КИТ-2015

Школьный этап олимпиады по информатике 2014-2015 учебный год

Наше участие в Международной игре "Инфознайка-2014"

Дистанционная олимпиада по информатике

Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады для школьников

Интересное-Малышам


С верой в будущее



Проголосуй за наш сайт
Главная » Файлы » Мои файлы

Практическая работа в растровом графическом редакторе GIMP «Создаем вымышленную сцену апокалипсиса»
[ Скачать с сервера (2.97 Mb) · Скачать удаленно () ] 15.11.2013, 13:52

Практическая работа в растровом графическом редакторе GIMP 

«Создаем вымышленную сцену апокалипсиса»

Один из самых популярных тем фотомонтажа — создание разрушений и апокалиптических сцен. Их можно легко конструировать при помощи различных фотографий, при этом остаётся огромный простор для воображения.Сегодня попробуем создать апокалиптический коллаж, затем добавим немного разрушений и научимся балансировать цвета, интегрированных изображений. И вот это у нас должно получиться в итоге:

Для начала нам нужен фон, хорошая сцена с облаками — предпочтительна, но вы можете использовать и другие фоновые изображения.

Подготовка фона и его цветокоррекция

Если можете — попытайтесь определить с какой стороны источник света. У меня — с левой части экрана. Для того, чтобы подчеркнуть его автор добавил черно-белый градиент на новом слое с непрозрачностью 35% и режимом «Перекрытие».

Теперь нам нужно настроить цвета для нашей сцены. Для этого мы создадим слой из видимого и используем инструмент «Цветовой баланс». Внутри такие настройки:

  • Тени: пурпурный-зеленый: -10
  • Полутона: желтый-синий: +25
  • Светлые части: желтый-синий: +9

Вот результат:

Теперь нам нужно добавить еще больше цвета! Создаем новый слой и заливаем его светло-фиолетовым цветом. Поставьте этот слой выше всех и установите режим «Перекрытие» и непрозрачность 50%. Имейте в виду, что это только приблизительные проценты. У вас они могут быть другими!

Создаем еще одну копию из видимого, чтобы отредактировать тени через Цветовой баланс. Установите в открывшемся окне такие параметры:

Тени: голубой-красный:+5, желтый-сини:-21.

В итоге должно получиться так:

Создайте еще один новый слой поверх всех и залейте его светло-коричневым цветом. Установите режим «Перекрытие» и непрозрачность в 45%. У вас должно получиться примерно так:

Рисуем летающие шары

Пришло время начать работу по созданию летающих шаров. Чтобы создать шары понадобится обычная текстура камня или бетона. Свою текстурку автор скачал из интернета.

Когда у вас появится текстура создайте идеальный круг при помощи инструмента «Эллиптическое выделение», инвертируйте выделение и удалите лишнее. Как только это будет сделано, можно будет приступить к приданию объёма сфере.

Создайте альфа-канал в выделение и новый слой поверх слоя со сферой, этому слою установите режим «Перекрытие» и аккуратно закрашивайте слой большими кистями черного и белого цвета так, чтобы сфера приобрела объём.

После этого, не снимая выделение, создайте еще один слой, заполните его цветом фона и установите режим «Цвет».

Объедините слои, как только вам понравится результат. Снимите выделение и подотрите очень большим ластиком с мягкими краями нижнюю часть шара так, чтобы создавалось ощущение, что он парит в облаках. Можете делать это при помощи маски слоя или быстрой маски.

Теперь просто повторяйте действия чтобы создать еще несколько шаров. Поместите их повсюду. Не забывайте немного размазывать шары, которые находятся далеко при помощи инструмента «Резкость-Размывание».

Добавляем людей на картину

Теперь давайте добавим людей. Это очень просто, но это может занять некоторое время для придания реалистичности.

Найдите людей, которые сидят к зрителю спиной. Выделите их, копируйте и вставьте прямо в центр нашей картины с помощью инструментов искажения подгоните масштаб и угол наклона. Посадите их на верхнюю часть шара. Уделите внимание, чтобы освещение людей совпадало с освещением шара и всей картины. Но цвета в любом случае нужно будет корректировать и подгонять.

При помощи инструмента «Цветовой баланс» подгоните цвет людей под цвет фона и шара. В каждом отдельном случае это будут разные настройки, поэтому конкретные цифры тут давать бесполезно.

В итоге должно получиться следующее:

После цветокоррекции автор советует остановиться на несколько минут и посмотреть на изображение. Попытаться понять всё ли в нем хорошо или вас что-то беспокоит.

Джо беспокоили небольшие разницы в цвете, которые у него не получилось убрать цветовым балансом и он прибег к радикальным мерам. Создал новый слой, указал режим «Перекрытие» и замазал его разными цветами при помощи кисти.

Потом применил размывание Гаусса с радиусом 250px два раза и изменил значение непрозрачности.

Слой без режима «Перекрытие»:

Картина с новым слоем:

«Это не обязательно, но это беспокоит меня», как бы оправдывается Джо…

Теперь вернемся к нашим людям, они выглядят хорошо, но что-то не так, они… Они не отбрасывают тень! Итак, создайте новый слой под слоем с людьми, и нарисуйте тень при помощи обычной кисти. Настройки для кисти Джо выбрал следующие: диаметр — 25px, непрозрачность — 40%.

Легко сказать «просто нарисуйте тень», трудней нарисовать правильную тень от объекта.

Добавьте других людей на все другие шары, чтобы наша парочка не выглядела одиноко.

Добавляем астероиды

Для начала нам понадобится камень, который можете найти в сети.

Теперь дымовой след. Что может быть лучше, чем настоящий след из дыма?

Ищем, открываем, вырезаем:

Вставляем, искажаем, подтираем:

Для простоты вставки дыма на изображение нужно его инвертировать и изменить режим на «Умножение». Потом можно подкорректировать цвет при помощи «Тон-Насыщенность».

После этого нужно придать дыму большей детальности. Её Джо предлагает увеличивать методом «Нарисуем это кистью». Возьмите кисть с мягкими краями и установите непрозрачность 40/50%.

Рисуйте на новом слое с режимом «Перекрытие» точки, чтобы подчеркнуть детальность. Темные области должны стать темнее, а светлые — светлее (белым цветом). Играйте с размером кисти и непрозрачностью.

Поменяйте кисть на шероховатую (Galaxy, Confetti, Bristles, …), чтобы нарисовать частицы, слетающие с астероида. Добавьте несколько хаотичных мазков этой кистью между слоем с камнем и облаками. Будто частицы слетели с метеора.

Используя ту же кисть, вы можете переключаться между белым и черным цветами, добавить еще большей детализации на слой с дымом.

Для окончательной доработки дыма можно его затемнить сильней в центральных частях. Это придаст дополнительной глубины дымовому следу. Работайте с дымом на новом слое с режимом «Перекрытие».

Джо комментирует этот шаг так: «К сожалению, нет никаких правил для этого шага, он зависит от вашего мастерства. Просто продолжайте доработку, пока не получите то, что вам нравится». После этого он иллюстрирует свои слова картинкой со стрелками (понимайте как хотите):

Добавим-ка огоньку! Ищем картинку со взрывом, куски из которой добавим на наше изображение. Добавлять будем поверх всех слоёв на метеор с режимом «Экран».

Повторим весь процесс, но на этот раз сделаем метеор ближе к зрителю. Поэтому он должен быть немного размыт. Это можно сделать с помощью размывания по Гауссу с радиусом около 9px.

Теперь мы добавим на хвост куски от взрыва. Будьте осторожны, когда будете размывать его с теми же настройками.

Этот слой будут разглядывать пристальней. Поэтому он требует большей детализации. Создайте новый слой с режимом «Перекрытие» и мягкой кистью с комбинацией красного и черного цветов подкрасьте некоторые места на дыме. Можете пропустить этот шаг, если удовлетворены тем, как выглядит дым.

Теперь мы можем добавить еще несколько астероидов. Учитывайте расстояние, пользуйтесь размыванием и масштабированием (как и в случае с шарами).

И теперь мы всё закончили! Работа Джо на скриншоте ниже.



Категория: Мои файлы | Добавил: Екатерина | Теги: Практическая работа в растровом гра
Просмотров: 1373 | Загрузок: 340 | Рейтинг: 0.0/0
Малая Родина
Новое на сайте
Практическая работа №7 «Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль» 9 класс «Алгоритмизация и программирование» ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА

Практическая работа №6 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование» ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА

Практическая работа №5 «Одномерные массивы целых чисел» 3 урок по теме 9 класс «Алгоритмизация и программирование»

Практическая работа №4 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»

Практическая работа №3 «Одномерные массивы целых чисел» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»

Практическая работа №2 «Задача о пути торможения автомобиля» 9 класс «Алгоритмизация и программирование»

Практическая работа "Программирование как этап решения задачи на компьютере"

Адресная книга





















В помощь учителю
Разминка для ума
Прогноз погоды
Статистика сайта
Войти Зарегистрироваться
Наверх